Movado Group сокращает персонал
Комментируя финансовую отчетность Movado Group, ее CEO Эфраим Гринберг отметил, что в третьем квартале финансовые результаты были сдержанными из-за ужесточения управления запасами розничными партнерами в США и Европе, а также из-за запланированного увеличения инвестиционных расходов для поддержки будущего роста. «Хотя сейчас мы ожидаем, что чистый объем продаж и операционная прибыль будут находиться на нижней границе нашего предыдущего прогнозного диапазона, мы предприняли шаги, чтобы привести нашу базу расходов в соответствие с ожидаемыми продажами, приняв трудное решение о сокращении численности персонала в рамках инициативы по экономии затрат. Ожидается, что это принесет около 6,5 миллионов долларов годовой экономии», - заявил глава группы.
В третьем квартале чистый объем продаж снизился на 2,6% (снижение на 3,5% в постоянном долларовом выражении) до 182,7 млн долларов по сравнению с 187,7 млн в третьем квартале 2024 финансового года. Снижение объема продаж отразило неблагоприятную структуру продаж и снижение объемов продаж со стороны оптовых клиентов компании, главным образом в США, что частично компенсировалось ростом онлайн-торговли в США и положительным влиянием колебаний валютных курсов. Чистые продажи в США снизились на 7,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Международные продажи выросли на 0,4% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Операционные расходы составили 91,8 миллиона долларов по сравнению с 81,6 миллиона долларов в третьем квартале 2024 финансового года. Увеличение операционных расходов было обусловлено, главным образом, ростом расходов на маркетинг и увеличением расходов, связанных с заработной платой.Операционная прибыль составила $6,6 млн по сравнению с $20,7 млн в третьем квартале 2024 финансового года.
Чистые продажи за первые девять месяцев 2025 финансового года снизились на 2,9% до 478,7 млн долларов США (снижение на 3,2% в постоянном долларовом выражении). Чистые продажи в США снизились на 4,5% по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года. Международные чистые продажи снизились на 1,7% по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года.
В 2025-м финансовом году компания ожидает, что чистый объем продаж составит примерно 665 млн долларов США, что является нижней границей предыдущего прогноза в диапазоне от 665 до 675 млн долларов США. Операционная прибыль составит около $23 млн, что представляет собой нижнюю границу предыдущих ожиданий от $23 млн до $26 млн. Пересмотренный прогноз предполагает дополнительные инвестиции в инициативы по укреплению брендов - примерно на 18 миллионов долларов США больше, чем в прошлом году.
ремонт кнопок женских часов, антикварных, копий, старинных настенных, своими руками, patek philippe, rado, guess, сейко, continental, мастерская, станция метро библиотека имени ленина, красносельская, маяковская, волгоградский проспект, варшавская, кантемировская, алтуфьево, улица подбельского, павелецкая, полянка, пушкинская, чертановская, перово, митино, бескудниковский, новокосино, тимирязевский, косино-ухтомский, северное измайлово, пресненский, теплый стан, обручевский, северное тушино, донской, силино, нагорный, чертаново южное, западный округ, зао, свао, юго восточный