Наши партнеры компания \"Бизнес и Вотч\" представляют новинку Российского рынка -часы марки Bulova

Америка жила по часам Булова. В связи с этим, первая коммерческая реклама на радио транслировалась на всю страну в 1926 году: «По часам Б-У-Л-О-В-А 8 часов вечера». Два года спустя компания Булова выпустила первые в мире часы-радио.

Год за годом, удовлетворяя запросы покупателей вот уже сто лет, компания Булова продолжает расти и внедрять инновационные проекты. Сегодня Булова остаётся полностью американской компанией и предлагает обширнейший ряд часов всех стилей. Технологическое лидерство в течение столетия и качественное обслуживание сделали Булова одним из наиболее узнаваемых брендов в Америке.

В США часы Bulova с легендарным камертоном на циферблате знает каждый: 93 % американцев, чей доход превышает 100 тысяч в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it’s 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг. Движимый великой американской мечтой 23-летний иммигрант из Богемии Йозеф Булова, открывая в Нью-Йорке свой ювелирный магазин, твердо знал, что добиться успеха можно только при одном условии — предлагая покупателю лучший товар по лучшим ценам. Уловив веяние времени (иммигранты самой многочисленной второй волны разбогатели и принялись обустраивать свои гнездышки), накануне Первой мировой войны Булова начинает производство интерьерных и карманных часов в сотрудничестве с часовщиками из Швейцарии. Очень скоро предприимчивый иммигрант, ставший стопроцентным американцем по стилю ведения бизнеса, начинает производить наручные часы — сначала мужские, а затем и женские, чутко прислушиваясь к потребностям рынка в точности, надежности и красоте. Ведь в душе он оставался сентиментальным европейцем, что проявлялось, конечно же, в изысканном облике циферблатов с четко выписанными цифрами, филигранной отделке корпусов, которые не кажутся старомодными и сегодня. Однако жизнь заставляла его быть американцем. Практически одновременно с Генри Фордом, поставившим на конвейер производство автомобилей, проницательный чех внедряет принципиально новую концепцию часового производства, строящуюся на полной стандартизации всех деталей часового механизма. Этот шаг не только удешевил продукцию, но и революционизировал процедуру технического обслуживания и ремонта часов. Работа на опережение технологий, идей, самого времени позволила Булове с размахом вкладывать средства в научные исследования (в 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы, в 1931-м — электрические), в поддержку сопутствующих областей техники (в 1929-м — патентует принципиально новые автомобильные часы), спорта (в 1926-м — объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет). Первым из часовщиков во всем мире Булова начал вкладывать в рекламу своей продукции более миллиона долларов в год. Было это в начале кризисных тридцатых, а тогдашний доллар «весил» в 12,5 раз тяжелее. Благодаря финансовому гению Буловы, который скончался в 1935-м, компания благополучно пережила Великую американскую депрессию, почти не снизив продажи — часы охотно продавали в рассрочку. Даже самому бедному американцу уже в те трудные годы было отлично известно, что время — деньги, а точное время от Bulova — это верные деньги. Но подлинный расцвет компании, принесший ей всемирную славу, пришелся на конец 50-х, когда родился знаменитый Accutron — принципиально новые часы с точностью хода ±2 секунды в день (минута в месяц). Изобретателями Accutron были швейцарец Макс Хетцель и американец Ви-Оу Беннет, дерзнувшие перевернуть базовые принципы классических часов. Механизм «Аккутрона» приводился в действие не маятником, а осциллятором в виде маленького камертона длиной 25 мм. Часы имели всего лишь 12 движущихся деталей. Частота камертона — 360 герц — была для часовых осцилляторов того времени необычно высокой. Постоянство частоты поддерживалось электронной схемой с встроенными в обе консоли камертона постоянными магнитами. Работу механизма можно описать следующим образом: при прохождении тока через катушку привода попеременно притягиваются и отталкиваются несущие втулки магнитов из мягкого железа. Ветви камертона колеблются, в катушке возникает переменный ток, который передает камертону импульсы в те моменты, когда сила притяжения или отталкивания магнитов действует в фазе с колебаниями камертона. Питание обеспечивается миниатюрным ртутным элементом напряжением 1,3 вольта, который при потребляемой мощности в 8 микроватт способен обеспечивать работу в течение целого года. Точность этих часов превышала все мыслимые в те времена стандарты для наручных часов. В 1960 году Bulova стала серийно производить наручный Accutron-214, издававший вместо привычного тиканья приятный музыкальный звук
По материалам официального сайта Bulova

замена стрелок мужских часов, форум, золотых, с кукушкой, кварцевых настенных, chopard, jacques lemans, нестеров, рекорд, омега, вятская 27, станция метро водный стадион, динамо, новогиреево, воробьевы горы, коньково, марьино, новые черёмушки, тимирязевская, сходненская, полянка, профсоюзная, рижская, пушкинская, павелецкая, аэропорт, бескудниковский, дмитровский, сокол, бибирево, бирюлево восточное, останкинский, печатники, южное тушино, ярославский, орехово-борисово северное, царицыно, чертаново южное, северный округ, ювао, северо западный, свао