Продажи во время «черной пятницы» увеличились вдвое

По данным агентства «Infoline-Аналитика», в этом году во время «черной пятницы» в сравнении с прошлогодней акцией общая выручка торговцев выросла на 70–100% в зависимости от вида товаров, пишет Коммерсантъ. Маркетинговая компания Criteo выяснила, что самым активным временем шопинга стала пятница: через два часа после полуночи продажи выросли до 230%. За один пятничный день продажи непродовольственных товаров в офлайновых магазинах превысили 70 млрд руб., в онлайне продажи составили более 17 млрд руб.

При этом онлайн-продажи в эту «черную пятницу» выросли почти в пять раз по сравнению с показателями выручки в начале ноября. В офлайн-магазинах этот показатель был несколько ниже, но торговля шла на 30–40% успешнее относительно обычных дней. В этом году, по данным компании Атол средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей "черной пятницы" 2017 года.

ремонт циферблата женских часов, форум, японских, с боем, каминных, ситизен, кельвин кляйн, maurice lacroix, citizen, ориент, мастер, метро коньково, бауманская, багратионовская, кузьминки, крылатское, красногвардейская, алтуфьево, теплый стан, тульская, площадь революции, рижская, чкаловская, петровско-разумовская, чертановская, тропарево-никулино, метрогородок, можайский, западное дегунино, бескудниковский, даниловский, басманный, марьина роща, братеево, покровское-стрешнево, чертаново северное, матушкино, орехово-борисово северное, свао, вао, район, южный округ