Интервью: ЧК Дениссов

На Российском Часовом Рынке – новый игрок. Игрок довольно сильный, имеющий свою целевую аудиторию и ценовой сегмент. Для знакомства с Часовой Компанией «Денисов» корреспондент информационного издания взял интервью у директора по сбыту и маркетингу компании Немцева Олега.



Анализируя последние достижения часовых производителей,
складывается впечатление, что ведущие часовые компании устраивают между собой нечто вроде гонок идей и технологий, постоянно предлагая покупателям свои новейшие разработки. Какое место в этой гонке занимает часовая компания Денисов?

Мы не участвуем ни в каких гонках. Среди российских производителей выделение компании происходит за счет того, что мы не занимаемся массовым производством часов. Имея совсем иное производство, мы рассчитываем на особых покупателей, ценителей настоящей механики, которым не чуждо что-то новое. Наши часы обладают рядом отличительных характеристик: коллекционные, они имеют отдельный сегмент - свыше 500 долларов, и к тому же часы выпускаются только
лимитированными сериями.

Tag Heuer предложила миру первые механические часы с двумя
балансами, de Grisogono - Минутный репетир в виде диафрагмы.
Внедряете ли Вы новые разработки в часовое производство?

Говорить о каких-то совершенно новых технических разработках в области часового производства пока еще рано. Конечно, проекты моделирования и разработки своего механизма и калибра у нас есть: в ближайшие два года мы сможем предложить их нашим покупателям. Но главное направление сейчас – это разработка авторского, с нуля,
дизайна часов. Главное отличие от других производителей – это дизайн. Мы не копируем других производителей, а используем только собственные дизайнерские идеи плюс проверенные механизмы – русский хронограф «Полет» калибра 3133 Первого московского часового завода и швейцарские механизмы концерна ETA различного калибра – механические с автоподзаводом.

Готовится к выходу новая коллекция часов Барракуда, которая, как и Коалиция, будет выполнена в стиле “military” - не для войны, а во имя войны. Почему уже во второй коллекции Вы придерживаетесь военного стиля?

Дело в том, что стиль «sport military» сейчас очень актуален как на российском, так и на мировом рынке, и уже давно используется часовыми компаниями и, поэтому, в этой коллекции мы придали классическому стилю «military» инновационный дух спортивного стиля, не чуждый людям, ведущим активный образ жизни, к тому же он довольно универсален. Но это не единственные наши разработки - мы
планируем выпустить еще несколько коллекций, в которых будет
использован механизм хронограф (на базе механизма «Полет» калибра 31681).

Стиль “military” пришел к нашу жизнь из военного прошлого. Требует ли приобретение “military” часов придерживаться определенного с
“military” стиля в одежде?



Наших покупателей следует разделить на две группы: покупатели,
которые действительно покупают наши часы, одеваясь в определенный
стиль одежды и обычные люди. Для последних, как показали последние
маркетинговые исследования в России, часы в стиле military - это
уже не обязательно аксессуар к одежде military.



Почему выбрано именно такое направление часового бизнеса, а не,
скажем, очень популярный сегмент деловых часов?



Опять же нужно вернуться в момент создания компании и проследить
нашу историю: часы создавались, создаются и будут создаваться в
связи не только с каким-то абстрактным названием, а в первую
очередь приуроченными к какому-то определенному событию или
посвященными вещам, которые всем дороги и всеми уважаемы, но это
совсем не значит, что в будущем не появятся стильные коллекции в
классическом стиле.



Что в представлении ЧК Денисов является ее целевой
аудиторией?



Конечно, это не тот человек, который всю жизнь копит на часы. Наша
целевая аудитория – это люди, которые обладают средним и выше
достатком, которые не боятся экспериментировать: купить часы,
которые просто понравились. Плюс это те, кто ищет качественный
запоминающийся подарок своему дорогому человеку. Не стоит забывать
и о коллекционерах, которые имеют специализированный интерес.



Насколько нам известно, коллекционные часы марки Денисов можно
купить не только в Москве, но уже и в Нижнем Новгороде. Значит ли
это, что ЧК Денисов начала расширение в регионы?



На сегодняшний день ЧК Денисов имеет в Москве порядка 10
салонов-магазинов, где можно купить часы марки «ДЕНИСОВ». Также
можно приобрести часы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Наша
компания занимаемся активной интеграцией в регионы России



Открываются ли фирменные магазины Денисов?



Открывать фирменные магазины на данной стадии развития компании
нецелесообразно, как с идеалогической точки зрения, так и с
финансовой.



Планирует ли ЧК Денисов экспорт своих часов за границу?



Да, планируется и уже сделаны первые, довольно успешные, шаги. Часы
марки «ДЕНИСОВ» довольно тепло приняты европейским потребителем.
Например, часы Денисов продаются на сайте эксклюзивных VIP-подарков
Rusgoods.com, где можно найти все что угодно – начиная от зажигалок
из камня и заканчивая лампами президента.



Как вы оцениваете перспективы российских производителей на мировом
рынке?



Если выходить на мировой рынок с маркой Денисов, как отечественным
брендом - Made in Russia, то необходима поддержка государства.
Многие отечественные фирмы работают за рубежом, так что это вопрос
времени: года, может немного больше, и наши часы можно будет купить
везде.



Обладают ли фирмы, уже сейчас предлагающие свои товары на мировом
рынке, необходимой поддержкой?



Конечно, возможно и не обладают. Дело в том, что проекту Денисов
около полугода, поэтому нас можно назвать новым игроком, я думаю,
что фирмы, которые продаются за рубежом, они прошли наш путь.



Собираетесь ли Вы участвовать в Мировой выставке Baselworld?



Да, но в первую очередь мы планируем презентоваться в России, на
Московском Часовом Салоне в ВК «Крокус Экспо». Затем мы будем
представлены в Мюнхене на выставке Inhorgenta Europe и, конечно, в
Базеле, на часовом салоне Baselworld.





Каждая коллекция посвящена какому-то историческому событию: с двумя
military коллекциями мы уже разобрались, остались Nautiulus и
Enigma.



Nautiulus посвящены первой лодке, спущенной в США под воду в 1800
г. американцем Фултоном – названной в последствии подводной, Enigma
– немецкой шифровальной машинке, которую в течение многих лет не
могли расшифровать. Это работа наших дизайнеров. Мы работаем по
нестандартной схеме: сначала есть идея, а потом уже
воспроизведение, каждые часы с чем–то связаны.





Каждые часы выдержаны в определенном стиле. Новые коллекции – не
исключение?



Новые коллекции будут выдержаны в action-спортивном стиле, названия
пока хранятся в секрете.



Какие задачи на предстоящем салоне ставит перед собой ЧК
Денисов?



Компания «ДЕНИСОВ» на «Московском Часовом Салоне-2005» ставит перед
собой следующие задачи:

первая – показать всему миру, что отечественный брэнд «Made in
Russia» - еще жив и российской часовой промышленности на примере
Часовой Компании «ДЕНИСОВ» - есть, что показать!;

Вторая – очень важная на стадии интенсивного развития – расширение
сети сбыта часовой продукции «ДЕНИСОВ». Будем очень рады видеть
всех представителей любых розничных сетей, будь то российских или
зарубежных.

ремонт женских часов, золотых, с боем, настенных механических, отечественных, лонжин, oris, hublot, cover, orient, мастер, станция метро нахимовский проспект, кунцевская, измайловская, киевская, смоленская, войковская, ботанический сад, отрадное, серпуховская, парк победы, южная, павелецкая, проспект вернадского, преображенская площадь, лианозово, раменки, тропарево-никулино, метрогородок, бибирево, южнопортовый, северное медведково, академический, останкинский, южное медведково, чертаново центральное, москворечье-сабурово, силино, центральный округ, северный округ, юао, восточный округ