Часы как память о Победе

Компания Часовое производство «Русское время» взялась за необычное для часовщиков дело: привлечение внимания россиян, и особенно молодежи, к теме истории нашей страны. Центром проекта стали часы, выпущенные к 70-летию победы.

Вы помните, какая нешуточная полемика разразилась два года назад вокруг символа Победы — георгиевской ленты? Часовое производство «Русское время» тогда выразило свое однозначное отношение к этой теме, выпустив к 70-летию окончания Великой Отечественной войны часы с ремешком в цветах орденской ленты.

А в феврале 2017-го эти же часы стали центральным элементом патриотической акции, которая обрела всероссийский масштаб: компания запустила фотопроект «По местам боевой славы», посвященный городам, сражавшимся за победу в Великой Отечественной войне. В основе концепции проекта — фотографии с символом Победы на фоне мемориалов, монументов, памятников. Таким символом и стали часы с георгиевской лентой.



Акцию запустили сотрудники Часового производства «Русское время», которые начали делать такие снимки во время командировок. К проекту присоединились клиенты компании со всех концов страны: идея понравилась людям, и фотографии с часами, которые вручались ветеранам на возложениях и различных праздниках, посвященных Победе, начали приходить буквально отовсюду. Поступало множество звонков с интересными историями Великой Отечественной, ведь воевавшие бабушки и дедушки есть практически в каждой семье.

Причем особо активными оказались не мегаполисы-миллионники, о сражениях за которые мы привыкли слышать. Практически каждый город и даже поселок в нашей стране имеет свои трагические и славные моменты истории, своих героев, отдавших жизни за Родину, и свои памятники солдатам Великой Отечественной. Оказалось, что больше всего их именно в небольших населенных пунктах. Более того, именно там много монументов, возведенных на средства, собранные жителями. Горожане сами ухаживают и за памятниками, и за могилами, красят оградки на солдатских кладбищах. Они с удовольствием рассказывали и показывали сотрудникам Часового производства «Русское время» места боевой славы, захоронения солдат и многое другое.

В результате акции сформировался солидный сборник рассказов. Там, где не смогли побывать сотрудники Часового производства «Русское время», собирать материал помогали партнеры, родственники и друзья. В Хабаровске — Буракова Елена, Владивосток — Пустовойт Яна, Петропавловск-Камчатский — Богомолова Алина, Керчь — Миськов Эдуард, Петрозаводск — Макаров Иван, Курск, Белгород — Татьяна и Игорь Старостенко и многие другие. Проект создания часов с георгиевской лентой перестал быть проектом собственно компании Часовое производство «Русское время», а стал всенародным, объединив производителя и сотни неравнодушных людей.

ЦЕНИТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ

Созданное часами движение затронуло самое святое, что осталось в памяти россиян, и в итоге большая часть серии ушла на благотворительные акции в качестве подарков клубам ветеранов и похожим организациям. Жаль, таких подарков было не так много, как хотели в компании: слишком мало ветеранов осталось в живых.

Одной из целью акции было воспитание молодежи. Именно для этого в качестве основного инструмента использовались популярные социальные сети. Фотографии с тегом #поместамбоевойславы еженедельно знакомят пользователей Facebook, VK, Instagram с историей войны, напоминают о подвигах предков.

Народ страны, который выжил благодаря героизму солдат, должен знать свою историю, хранить реликвии и чтить память погибших, пусть даже в виде такого аксессуара, как часы. Еще 20 лет назад в каждой организации существовала традиция возложения цветов к памятникам погибшим, на каждом заводе были монументы работникам, ушедшим на фронт.



К сожалению, сегодня далеко не каждый ученик знает даты начала и окончания Великой Отечественной. Часы от компании Часовое производство «Русское время» стали центром движения, в котором приняли участие не только взрослые, но и дети, с которыми те делились историей. А это значит, что направление было выбрано правильно. Большинство россиян хотят и готовы поддерживать традиции, понимают, что им это нужно, что нельзя позволять растаптывать память. В компании очень довольны, что акция развивалась сама, люди потянулись к предложенной идее, захотели лучше узнать историю и страны, и своего родного города. Часы с георгиевской лентой стали одним из кирпичиков в формировании патриотизма. И речь идет не о том патриотизме, который демонстрируют болельщики, распевая гимн на стадионе, а о патриотизме, который проявляется в таких простых на первый взгляд вещах, как покрасить звезду на заброшенном памятнике, принести цветы на могилу солдату, поздравить с праздником живущего рядом ветерана.

Мы часто жалуемся на слабый имидж отечественных товаров, на недостатки, которые встречаются вокруг. Но исправить недостатки можем только мы. А выпускаемые в нашей стране товары будут ценить тогда, когда будут уважать нашу страну. Для этого уважать ее и ценить нашу великую историю должны прежде всего мы сами. Получается, что часы от Часового производства «Русского времени» внесли свой вклад в повышение престижа России.

чистка часов, самостоятельный, ручных, китайских, антикварных, hublot, seiko, chopard, филип лоуренс, franck muller, на таганке, станция метро курская, кантемировская, волгоградский проспект, алтуфьево, авиамоторная, ботанический сад, варшавская, сокол, перово, теплый стан, преображенская площадь, проспект мира, щукинская, проспект вернадского, тимирязевский, фили-давыдково, филевский парк, богородское, новокосино, теплый стан, северный, южнопортовый, пресненский, останкинский, чертаново северное, савелки, крюково, свао, зао, юго восточный, восточный округ