Интервью: ЧК Денисов об итогах Московского часового салона 2005

   Одним из важнейших событий года для часовщиков является
международная выставка «Московский часовой салон».
В этом году новым и ярким участником экспозиции стала ЧК
Денисов. Об итогах салона корреспондент watch.ru беседовал с
директором по сбыту и маркетингу компании Немцевым Олегом.  
   В этом году компания Denissov впервые принимала участие в
МЧС. Как вы оцениваете уровень салона? Можете ли Вы отметить
положительные и отрицательные стороны выставки?
   Уровень МЧС в этом году был, на мой взгляд, ниже среднего,
так как салон вместил в себя мало компаний, очень многих участников
там не было. За этим последовала и очень низкая посещаемость
выставки, что нельзя назвать положительным аспектом.
   В предыдущем интервью Вы определили 2 основных цели участия в
МЧС: расширение сети сбыта часов Denissov и укрепление позиций
отечественных производителей в целом. Как Вы оцениваете свое
выступление на часовом салоне? И можно ли уже говорить о первых
результатах в достижении поставленных целей.
   Несмотря на указанные выше недостатки, основные цели были
достигнуты. Был проведен ряд переговоров, заключены контракты, в
том числе с рядом компаний, которые будут заниматься представлением
нашей марки не только в России, но и в США, Европе.
   Конечно же, интересная экспозиция и стенд в стиле «Denissov»
привлекли большое внимание посетителей салона.
   В рамках салона также проводился конкурс «Часы года», где
очень много внимания уделялось марке Denissov. Была поставлена
шоу-программа, завершенная розыгрышем трех коллекционных часов
«DENISSOV».
   Какие коллекции были представлены Вами на выставке, и что
вызвало наибольший интерес у посетителей?
   Как и следовало ожидать, в центре внимания была коллекция
«Коалиция». Кроме того состоялась премьера коллекции «VODOLAZ».
   А чем коллекция «Водолаз» отличается от предыдущих?
   Это абсолютно новый модельный ряд в функциональном спортивном
стиле. Корпуса почти полностью покрыты каучуком. Часы «Водолаз»
обладают высокой водостойкостью, устойчивы к негативным
воздействиям окружающей среды. Коллекция состоит из шести моделей,
три модели из них представлены в варианте хронограф.
   Опишите, пожалуйста, среднестатистического посетителя стенда
компании Denissov. Другими словами, кто проявлял наибольший интерес
к Вашим часам?
   Наибольший интерес к нашим часам проявлял конечный
потребитель - клиент розничной сети. Человек, который пришел
посмотреть, что нового в этом году часовая промышленность готова
представить нового.
   Какие часовые компании, представленные на выставке, Вы можете
отметить и почему.
   Компания Voltime обратила на себя внимание обширной рекламной
кампанией.
   И еще несколько вопросов, не касающихся выставки.
   Как Вы готовитесь к Новому году? Планируете ли чем-нибудь
удивить покупателей часов Денисов и ваших клиентов?
   Обо всех промоакциях, которые мы будем устраивать, можно
будет прочитать в ближайших номерах часовой литературы. В том
числе, и о дисконтных картах «DENISSOV».
   Какие стратегически важные задачи ставит перед собой компания
в следующем году?
   Главнейшая задача состоит в том, чтобы сделать брэнд Denissov
наиболее узнаваемым в России и за рубежом.
   Что бы Вы хотели пожелать посетителям www.watch.ru в
предверии Нового 2006 года?
   Хотелось бы пожелать достижения поставленных целей,
благосостояния, уверенности в завтрашнем дне и просто хорошего
настроения.

ремонт браслетов женских часов, маятниковых, старинных настенных, карманных, элитных, радо, chopard, rhythm, ulysse nardin, cerruti, на таганке, октябрьская, измайловская, медведково, кузнецкий мост, владыкино, нагатинская, библиотека имени ленина, тверская, пражская, петровско-разумовская, парк культуры, рязанский проспект, улица подбельского, чертановская, молжаниновский, вешняки, западное дегунино, восточный, сокольники, даниловский, покровское-стрешнево, котловка, останкинский, марьина роща, матушкино, орехово-борисово северное, нагорный, сзао, центральный округ, западный округ, восточный округ