В 2005 году LVMH увеличила продажи часов и ювелирных изделий на 16%

   Французская компания предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis
Vuitton увеличила в 2005 г. продажи часов и ювелирных изделий на
16% - до $572 млн.
   Согласно сообщению компании от 19 января, бренд LVMH получил
значительную долю рынка в таких стратегических регионах, как США,
Азия и Япония. Часовой бренд Christian Dior, принадлежащий LVMH,
продолжает наращивать прибыль благодаря запуску новой линии
Christal line. Линии Link, Carrera и Aquaracer от Tag Heuer, Open
Concept от Zenith, а также Liens и Class One от Chaumet также
подверглись сильным продажам.
   * Источник: Русская Ювелирная Сеть

срочный ремонт женских часов, антикварных, наручных, китайских, электронных, рекорд, patek philippe, тиссот, электроника, касио, справочник, станция метро владыкино, беляево, бибирево, бабушкинская, курская, александровский сад, водный стадион, таганская, орехово, чертановская, щелковская, рижская, улица 1905 года, университет, беговой, очаково-матвеевское, аэропорт, солнцево, богородское, марьино, академический, северное медведково, красносельский, марьина роща, нагатино-садовники, орехово-борисово южное, нагатинский затон, район, центральный округ, сзао, юго западный