Часы Doxa

Независимым мануфактурам непросто вести бизнас в эру консорциумов. Но отсутствие колоссальных рекламных бюджетов и штата маркетологов — не всегда минус. По мнению директора Doxa Ромео Дженни, семейная фирма имеет свои преимущества.

Марка Doxa отмечает в этом году 125 лет. Красивая дата, как собираетесь ее отпраздновать?

Конечно же, красивыми часами! Ну и не просто красивыми, но еще и функциональными, как и все, что производится под брендом Doxa. У нас в этом году много премьер, но о двух я бы хотел рассказать подробнее. Первая юбилейная модель – дань нашему богатому прошлому – Doxa 8 Days Mаnufacture Limited Edition. Это исторические часы с уникальным мануфактурным механизмом, имеющим 8-дневный запас хода. В этом году они приобрели максимально законченный дизайн и сохранили все преимущества того, что мы называем эксклюзивной механикой. Вторая премьера Doxa Blue Planet Limited Edition смотрит в будущее и выпущена тиражом в 300 экземпляров. В этой модели мы с помощью уникального способа воспроизведения мирового времени отразили международные позиции марки и наше восхищение бескрайними просторами космоса. Кроме того, модель выпущена с использованием очень изысканных материалов. Ее циферблат изготовлен из мерцающего антрацита, рант выточен из цельного куска золота, а задняя крышка украшена комбинацией глубокой гравировки и натурального перламутра.

Наверно, не просто найти покупателя для таких специфических часов. Нужно объяснить ему их важность и ценность. Как Вы это делаете?

Вы знаете, наши часы продаются позитивнее, чем звучит ваш вопрос. Мы представлены в 80 странах мира и отлично себя чувствуем. Кстати, и в России, до времен СССР, мы тоже прекрасно продавались. Сейчас мы начинаем работу с вашим рынком практически с нуля. Дело в том, что путь, который мы избрали в плане продвижения, а точнее путь, продиктованный спецификой часов Doxa, не похож на другие. У нас есть уникальные механизмы, тот же калибр с восьмидневным запасом хода. Есть и доступные модели для тех, кто разделяет наши ценности и хочет носить децствительно хорошие часы, но пока не готов расстаться к крупной суммой. Но независимой компании непросто разместить рекламу во всех глянцевых журналах и получить моментальный рывок продаж. У нас даже нет ни одного посланника марки, которому мы бы платили за партнерство.

Но я знаю, что Ваши часы носят достаточно большое количество известных людей.

Да, это верно, но они делали выбор в пользу наших часов самостоятельно. Мы искренне гордимся тем фактом, что великий исследователь морских глубин Жак Ив Кусто носил наши часы, теперь его сын и внук, продолжая дело своего знаменитого родственника, также верны и нашим часам. Кроме того масса голливудских звезд также выбирает Doxa, среди них и Роберт Рэдфорд и Мэтью Макконахи. Но мы не сильно зацикливаемся на этом, ведь у нас нет потребности в том, чтобы продавать часы «тоннами». Все же мы делаем вещи не для всех. И так получается, что на каждом новом рынке мы работаем по принципу бомбы замедленного действия. Нашей марке нужно время, чтобы покупатель смог проникнуться ее идеями и ценностями, чтобы покупка была осмысленной, взвешенной. Только тогда наш клиент получит максимум удовольствия от обладания часами Doxa. Увы, не все дистрибьюторы готовы разделить нашу позицию.

Если разговор зашел о независимости и ее сложностях, то, может, Вы расскажете о ее преимуществах?

Наше главное преимущество – гибкость. Независимые бренды могут реагировать на любые изменения рынка просто молниеносно. Согласитесь, что сменить курс огромного лайнера куда сложнее, чем управлять небольшой яхтой. У нас нет никого в трюмах, вся команда на палубе и на виду. Мы – семейная марка. Я управляю брендом, сестра ведет бухгалтерию и решает все финансовые вопросы, а отец дает нам хорошие советы.

Да уж, в крупной компании получить такую поддержку, наверное, невозможно.

Пожалуй, я с трудом могу представить себе картину, чтобы босс в крупной фирме подошел к менеджеру, похлопал его по плечу и сказал: «Послушай, старик, ты стоишь на пороге крупнойошибки! Пока еще не поздно, поступай вот так-то и так-то». Купить новую линию сборки или какой-то современный станок не так уж сложно. А вот купить опыт нескольких поколений – невозможно.

Каким был прошлый год, как Вы его закончили?

2013-й был хорошим годом, мы достигли запланированных результатов. Несмотря на некоторые сложности, которые под конец года немного смазали картину, у нас все хорошо. Мы открыли много новых стран. Грядущий год обещает быть более перспективным, это же год юбилея.

Ваши российские партнеры разделяют этот оптимизм?

Я рад работать с российским рынком, и в будущем, уверен, мы сможем добиться на нем успеха. Наш дистрибьютор понимает специфику марки и готов сделать все, чтобы она получила признание в России. Мы не fashion-бренд, не можем выстрелить за один сезон и продаваться на каждом углу. Для того чтобы мы могли найти своего покупателя, нам нужно время, а дистрибьютору и ритейлерам – терпение. И вот тогда мы вместе добьемся самых позитивных результатов. Уверен, что через пару лет мы снова встретимся с вами здесь и я расскажу вам о достижениях марки в России.


полировка часы москва

ремонт часов, ручных, швейцарских, старых, электромеханических, ориент, hermle, электроника, calvin klein, swatch, прейскурант, арбатская, водный стадион, академика янгеля, киевская, дмитровская, автозаводская, новослободская, тушинская, рязанский проспект, пражская, теплый стан, текстильщики, речной вокзал, тимирязевская, гольяново, преображенское, раменки, аэропорт, сокол, таганский, академический, митино, северный, щукино, орехово-борисово северное, царицыно, орехово-борисово южное, западный округ, северо восточный, северный округ, сзао