Новости от BULOVA

Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.

Не перечесть, сколько «новых годов» существует на планете: европески, стары русски, китаски, вьетнамски и множество других. Но для тех, кто сопричастен к миру часов, существует еще один, самы важны – BaselWorld. Именно здесь, на швецарско выставке часовщики говорят о новых планах, делятся идеями и, конечно же, подводят итоги. Как, например, компания Bulova.

В феврале этого года новый президент компании Грегори Тамм торжественно открыл официальное представительство Bulova в Германии и подчеркнул в своей речи важность «успеха в других частях Европы». У компании

уже есть официальные представительства в США, Канаде, Китае, Гонконге, Италии, Японии, Мексике, Швейцарии и Великобритании. В число стратегически значимых рынков входит также российский, где бренд представлен дистрибьютором – компание «Бизнес и Вотч».

Bulova начала активно действовать на международно арене, хотя еще недавно концентрировала свои усилия в основном на удовлетворении американского потребителя. Это вполне логично, учитывая потребность любого бизнеса к росту. Напомним, 2,5 года назад американская корпорация влилась в японскую группу Citizen, и насегодняшни день в мировом часовом бизнесе сложно найти друго бренд, столь же энергично идущи по пути развития и перемен.

ОДНА МАРКА
Ранее, говоря о Bulova, клиенты нередко считали, что существует две разные марки с идентичным названием: одна – очень дорогая и вторая – более демократичная. Bulova решила исключить подобную путаницу и начала выпускать разные по ценам коллекции как ступени единой марки.

В этом сезоне Bulova максимально расширяет ассортимент, восстанавливая старые модели и создавая новые серии. В «американском ассортименте» Bulova давно существовал подбренд Caravelle – яркие, популярные фэшн-часы. Теперь же на международную арену выходит Caravelle New York, которая обещает стать прямым конкурентом многим популярным модным маркам. Предлагая интересную по дизайну и стилистике коллекцию, не уступающую по качеству конкурентам, Bulova планирует играть с ценами и, конечно же, выигрывать.

Также в каталоге Bulova этого года мы увидим классическую серию Kirkwood – скелетоны и циферблаты с открытым балансом, изящную бриллиантовую Diamond Gallery, яркую, характерную Marine Star, а также ремек легендарного Accutron II на камертонном резонаторе, которы когда-то дал старт гонке наручных часов за точность, превышающую возможности любо механики. Будет ли столь же успешным возрождение этих часов на международном рынке, мы увидим совсем скоро. Впрочем, по данным «Бизнес и Вотч», оборот Bulova в России увеличивается с каждым годом, и помешать этому не может даже постоянно «прыгающи» курс доллара.

Но главным «новогодним» подарком от Bulova стала коллекция Accu-Swiss, даже названием подчеркивающая принадлежность корпорации к швейцарскому часовому делу и заменившая прежний «американски» Accutron. Венцом этой линейки стала ограниченная коллекция часов, выпущенная в ознаменование начала золото эры сотрудничества с Manchester United. Подчеркнем, речь идет не о позолоченных, а именно золотых часах из металла само высоко пробы, работающих на механизме Sellita SW200. Корпус и браслет состоят из 150 детале, причем браслет с пятью титановыми заклепками представляет собой комбинацию переплетения нержавеющей стали и крокодиловой кожи.

ШАГ В ПРЕМЬЕР-ЛИГУ

Партнерство с командой английской футбольной премьер-лиги Manchester United стало одной из серьезнейших маркетинговых побед команды Bulova. Подписанный еще в августе 2013 года контракт о сотрудничестве обещает быть золотоносным по множеству причин. Во-первых, Manchester United уже долгое время остается самым известным футбольным клубом в мире с самой большой армией поклонников. Во-вторых, если ранее часы официального таймкипера футбольного клуба, были недоступны основной массе фанатов, модели Bulova – гораздо демократичнее по цене, а потому настоящему футбольному фанату будет трудно удержаться от соблазна украсить запястье внушительными Accu-Swiss из коллекции Percheron. В-третьих, нельзя недооценить роль посланников марки – звезд Manchester United, которые на протяжении трех лет будут участвовать в рекламных мероприятиях бренда. Кстати, Bulova – одна из немногих марок, которые ведут продвижение с розыгрышем призов в русскоязычных соцсетях, таких как vk.com, что является очень хорошим рекламным носителем и показателем того, что марка имеет очень серьезные виды на долю российского рынка.

Очевидно, что год перемен повлиял на марку очень позитивно. Bulova преобразилась: изменился не только логотип, изменилось само настроение, улучшилась организация и даже дух компании. Марка ни секунды не стоит на месте, играя только на победу и увеличение оборотов. А сотрудничать с энтузиастами своего дела всегда приятно.


полировка браслет часы

полировка женских часов, браслетов, настольных, карманных, маятниковых, guess, frederique constant, g shock, командирских, elysee, руководство, битцевский парк, вднх, воробьевы горы, бабушкинская, беляево, кузьминки, библиотека имени ленина, шаболовская, чкаловская, шоссе энтузиастов, севастопольская, южная, сухаревская, чеховская, раменки, метрогородок, проспект вернадского, фили-давыдково, алексеевский, лефортово, южное тушино, покровское-стрешнево, свиблово, красносельский, савелки, крюково, нагатино-садовники, восточный округ, юго западный, юао, западный округ