Кварцевые часы составляют 90% производства

Кварцевые часы по-прежнему составляют 90% швейцарского производства. Кварц стал ключом к успеху для многих брендов категории люкс. Многие известные марки имеют в своих коллекциях кварцевые модели. К слову сказать, некоторые часовые компании не любят говорить о том, что используют кварцевые механизмы, и идут на некоторые хитрости: не указывают на циферблате кварцевую «принадлежность» часов. Любопытно также, что некоторые ведущие бренды часовой промышленности сохраняют в своих коллекциях кварцевые модели. Хороший пример - Patek Philippe. Эта компания является автором серьезных технических ноу-хау в часовой промышленности, однако продолжает выпуск кварцевых часов. В настоящее время прибыль бренда от продажи кварцевых часов составляет более 20%.

Компания Girard-Perregaux также не пренебрегает кварцем. «Дамы ценят практичность и удобство кварцевых часов, поэтому в нашем арсенале всегда есть кварцевые модели», - говорит директор по маркетингу компании Girard-Perregaux Ксавье Маркл. Естественно, подход в решении «кварцевого вопроса» у различных компаний различен. «Только небольшой контингент покупателей предпочитает часы исключительно ради механизма. В этом смысле механические и кварцевые часы не являются конкурентами. Они просто дополняют друг друга. Кварц это значительная часть истории часового дела, в котором Girard-Perregaux играет достаточно важную роль. Именно эта компания создала стандарт частоты в 32768 Гц для кварцевых часов в 1971 году», - подчеркивает Ксавье Маркл.

Цена на кварцевые часы категории люкс равна цене среднего класса механических часов. Она находится в пределах диапазона от 6000 до 15.000 евро. Другими словами, выбор часов зачастую не обуславливается экономическими причинами, а простым рациональным выбором.

Для брендов средней категории кварц останется основой их бизнес- модели, в свою очередь ведущие лидеры часового рынка могут легко обойтись без них. Тем не менее, кварц останется ключевым фактором успеха швейцарской часовой промышленности. Объем его производства составляет 90%. На механические часы приходятся остальные 10% и … 52% общей прибыли.

В настоящее время аналитики часового рынка предсказывают значительный рост сегмента женских механических часов. Женщины все больше стали отдавать предпочтение механическим моделям. Это достаточно интересный поворот событий в истории часоделия. Ведь до сих пор существование кварца определялось выбором женщин.

полировка мужских часов, браслетов, старинных настенных, золотых, элитных, breitling, jacques lemans, ролекс, patek philippe, филип лоуренс, цены, метро автозаводская, ленинский проспект, битцевский парк, комсомольская, бабушкинская, медведково, домодедовская, преображенская площадь, партизанская, рижская, строгино, отрадное, таганская, пражская, восточный, лианозово, хорошевский, дорогомилово, новокосино, щукино, ростокино, северное медведково, свиблово, замоскворечье, нагорный, нагатино-садовники, чертаново центральное, юзао, цао, зао, ювао