Исследования рынка Китая

Международная аудиторская компания KPMG провела исследования отношения китайских потребителей к luxury товарам, в том числе и наручным часам дорогих марок. В этом статистическом опросе приняли участие 1 200 покупателей из 24 городов Поднебесной возрастом от 20 до 45 лет.

Минимальный месячный доход участников исследования составил около 1 154 $ или 846 $ для небольших городов - т.е. это люди, которых интересуют, например дорогие часы, не из досужего любопытства, а как реальных покупателей.

Итак, аналитики выяснили, что для покупателей из Китая очень важную роль играет страна происхождения бренда. И тут как ни удивительно первые три места поделили совсем неожиданные Франция, Италия и Гонконг. Последняя страна - понятное дело патриотизм, Франция - это лучшие ювелирные украшения, а вот чьи же часы предпочитают азиаты, чей рынок в сфере хронометрии является одним из крупнейших и самых перспективных. Неужели итальянские Anonimo и Panerai (родилась марка именно в Италии)?

Информацию о бренде и его продукции китайские потребители предпочитают черпать из всемирной сети Интернет. 70% опрошенных пользуются для этого Интернетом где-то один раз в месяц, а 30% - раз в неделю. При этом, для изучения информации используются не только официальные сайты марок, но и блоги знаменитостей.

замена головок мужских часов, отечественных, каминных, настольных, карманных, омега, штурманских, tissot, нестеров, romanson, адреса мастерских, метро волжская, анино, войковская, каховская, лубянка, бауманская, аэропорт, отрадное, парк победы, шоссе энтузиастов, тушинская, фили, тверская, серпуховская, очаково-матвеевское, дмитровский, внуково, дорогомилово, сокол, текстильщики, выхино-жулебино, печатники, северное тушино, таганский, нагатино-садовники, чертаново северное, силино, северо западный, южный округ, ювао, юао