Дискриминация китайских потребителей luxury-продукции

Портал Сhina.org.cn сообщает о недовольстве китайцев поведением luxury-брендов, для многих из которых Китай является одним из важнейших рынков сбыта. Одной из причин недовольства является сочетание низкого качества и высокой цены. Так, в 2006 году промышленный и коммерческий комитет провинции Чжэцзян исследовал иностранную обувь таких брендов как Louis Vuitton, Valentino и Dolce & Gabbana и выяснил, что лишь 24% продукции отвечает китайским стандартам качества. Похожие претензии выдвинул и надзорный орган Шанхая, в поле зрения которого попала одежда Burberry, Armani, Dior и Chanel.

Часовые бренды, наряду с другими дорогостоящими марками, вызвали у Министерства торговли недовольство из-за того, что они устанавливают цены на свою продукцию выше, чем в Гонконге на 45%, в США – на 51% и во Франции – на 72%.

по материалам TimeSeller.ru

полировка стекол мужских часов, старинных настенных, отечественных, антикварных, советских, sector, восток, romanson, atlantic, certina, сервисный центр, станция метро курская, нагатинская, алексеевская, кожуховская, бибирево, академическая, лубянка, яснево, фили, октябрьское поле, сходненская, чертановская, рижская, пролетарская, богородское, можайский, новокосино, соколиная гора, филевский парк, черемушки, академический, донской, арбат, нижегородский, матушкино, чертаново центральное, савелки, цао, северо восточный, юго западный, юзао