Марки Swatch Group осваивают соцсети

В течение последних лет часовые марки все чаще используют социальные сети как один из эффективных каналов коммуникации с потребителем. Исключением не стал и бренд Tissot, чья первая официальная страница заработала в социальной сети «Вконтакте». Группа, посвященная марке Swatch, успешно работает «Вконтакте» с весны этого года и насчитывает 30 000 человек.

Пользователи, вступившие в группу, получат возможность узнавать новости марки, получать подробную информацию о часовых коллекциях Tissot, уточнять адреса и телефоны магазинов, оставлять комментарии и предложения, скачивать приложения, получать приглашения на участия в различных мероприятиях, которые организовывает Tissot. На постоянной основе Tissot будет проводить конкурсы и у каждого пользователя будет шанс выиграть настоящие швейцарские часы Tissot, а также массу приятных сувениров.

по материалам TimeSeller.ru

замена головок женских часов, золотых, советских, гарантийный, электромеханических, раймонд велл, casio, консул, зенит, swiss, на таганке, метро волжская, коломенская, академика янгеля, лубянка, киевская, автозаводская, добрынинская, шаболовская, парк культуры, парк победы, тульская, петровско-разумовская, тушинская, речной вокзал, метрогородок, крылатское, раменки, западное дегунино, перово, северное бутово, замоскворечье, бирюлево западное, арбат, хамовники, силино, орехово-борисово северное, матушкино, юго западный, цао, восточный округ, центральный округ