Movado Group подвела итоги второго квартала

Согласно подведенным итогам второго квартала продажи Movado Group выросли на 32.6% - с $85.4 млн. за аналогичный период прошлого года до $113.2. При этом оптовые продажи выросли с 72 до 99 млн. Доход от постоянных операций составил $4.4 млн., в прошлом году компания зафиксировала убытки в размере $3.2 млн. Рост был зафиксирован по всем брендам. На 30.5% выросли продажи брендов, производящихся по лицензии. На 5.6% увеличились продажи в категории «доступной роскоши», большое влияние на рост в этом сегменте оказал рынок Китая

по материалам TimeSeller.ru

установка стрелок женских часов, настенных механических, ручных, старых, с кукушкой, d g, восток, dkny, q q, seiko, мастер, станция метро крылатское, академика янгеля, люблино, каширская, коньково, нахимовский проспект, нагатинская, улица подбельского, царицыно, пролетарская, театральная, рязанский проспект, печатники, рижская, крылатское, ново-переделкино, бабушкинский, северное измайлово, бескудниковский, басманный, ярославский, мещанский, марьина роща, северное тушино, москворечье-сабурово, чертаново северное, нагатинский затон, восточный округ, юзао, северный округ, северо восточный