Московский ювелирный завод выпустил luxury-линию ювелирных изделий

Агенство "Звезды и брэнды" сообщило TimeSeller.ru, что Эдита
Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ).



Рекламная кампания с участием певицы будет включать радио-рекламу и
ТВ-ролик, в которых г-жа Пьеха поздравит с наступающимНовым Годом и
пригласит за подарками в магазины МЮЗ.



Надо отметить, что выбор Ювелирного Завода очень удачен - для
нескольких поколений россиян Эдита Пьеха была и остается символом
элегантности и стиля.



К тому же, образ дивы эстрады гармонично впишется в новую концепцию
МЮЗ - накануне производитель объявил о переходе в сегмент "люкс" и
представил первую luxury-коллекцию. Выставка-продажа новой линии
украшений пройдет с 20 по 22 декабря в головном магазине МЮЗа
(Нагатинская ул., д.5).



Состоятельные россияне все больше смотрят на чистоту и качество
изделия, нежели на броский иностранный бренд, - заявил глава ОАО
Московский ювелирный завод" Денис Адамский, - это вселяет в нас
уверенность, что наши изделия будут востребованы".
Новая линия от Московского ювелирного завода включает 1500
изделий, средняя цена составляет 500 тыс. рублей. Самая дорогая
модель  кольцо с 3-х каратным бриллиантом высшей категории чистоты
и качества огранки, стоимостью 7 млн. руб.
По материалам timeseller.ru


замена кнопок мужских часов, отечественных, копий, ручных, швейцарских, seiko, oris, hermle, павел буре, swatch, на дому, медведково, кропоткинская, новые черёмушки, арбатская, измайловская, кузнецкий мост, боровицкая, савеловская, юго-западная, петровско-разумовская, сходненская, речной вокзал, чистые пруды, планерная, бабушкинский, раменки, беговой, измайлово, солнцево, текстильщики, южное бутово, южнопортовый, кузьминки, лосиноостровский, чертаново центральное, савелки, нагатинский затон, южный округ, юго западный, центральный округ, северо восточный